AAA
Обычный Черный

Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В нашей медицинской организации с целью улучшения качества оказываемой медицинской помощи, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», функционирует «Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля» в следующем составе:

Руководитель: Исенгазиева К.И., зам.директора по ККМП,

Члены: Горбунова Р.Р., главный внештатный нарколог ОУЗ,

Аманжулов Г.Х., заместитель по лечебной работе наркологической службы, Бок К.Н., и.о. зав. диспансерным отделением,

Ибатова Д. М., и.о. главной медицинской сестры,

Байменова Г.Б., врач-эпидемиолог,

Кыздаркулова С.Т., главный бухгалтер,

Джумагазиева А.С., юрист,

Сулейменова З.Н., зав.аптекой,

Галиханова Г.М., зав. ОМО;

Одной из основных функций СЛУЖБЫ является выявление случаев нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи, с чем, если:

- Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; - Вы столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; - Вы столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; - а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Вы можете

Лично, устно или письменно, обратиться к руководителю Службы поддержки пациентов, Исенгазиевой Кларе Исмаковне, с 8.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья

оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в ящиках обращений, размещенных: на первом этаже, напротив регистратуры в диспансерном отделении и в каждом стационарном отделении в комнатах свиданий с родственниками.

обратиться на наш сайт www.zko-ocpz.gov.kz в рубрику «Блог директора».

позвонить в Сall-центр по номеру: 24-00-06.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ обязательно рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения не позднее 5 календарных дней

В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ функционирует ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда Вы можете обратиться с 8.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья: 8(7112) 24-17-14 План работы службы поддержки пациентов и внутреннего контроля на 2019 год.